Ремонт и сервисное обслуживание

clip_image001

Компания Венпарт осуществляет ремонт и сервисное обслуживание платёжных систем, торговых автоматов и кофемашин.

 

Самостоятельно передать оборудование в ремонт вы можете в рабочее время у нас в офисе. Если вам необходим выезд специалиста, свяжитесь с нами по телефону +7 926-123-55-95 или sale@venpart.ru.

Для передачи оборудования в ремонт из другого города, можете заполнить заявку, в ответ на ваш email будет отправлена уже оформленная транспортная накладная ТК СДЭК, и Вы сможете  воспользоваться нашим специальным тарифом при отправке, при этом доставка от терминала в Москве до нашего офиса будет за наш счёт.

Вы можете отправить устройство любой другой транспортной компанией самостоятельно.

Если у вас есть вопросы по доставке, свяжитесь с нашим логистом +7 925-089-90-53, logist@venpart.ru.

Если предварительно вам необходима техническая консультация, можете связаться  со специалистом  по технической поддержке +7 925-089-90-48, support@venpart.ru.

 

Работа сервисной службы компании построена на следующих принципах:

  • Честность и результат.
Если неисправность найти не удаётся, клиент ничего не платит.
  • Качество, компетентность и оперативность.
Если оборудование принято в ремонт, значит, наши специалисты имеют достаточную техническую компетенцию по работе с ним, имеется всё необходимое оборудование и техническую документацию. Наличие собственного склада запчастей из более чем 5000 позиций позволяет провести замену неисправных частей наиболее оперативно. Гарантия на устраненную неисправность не менее одного месяца.
  • Открытость и доступность информации.
Все клиенты нашей компании могут обратиться за технической консультацией по телефону или email. На сайте Venpart.ru в разделах «Техническая документация» и «Программное обеспечение» находится обширная библиотека инструкций, технической документации и программного обеспечения, доступная всем посетителям, которая регулярно обновляется.
  • Информированность.
В нашей компании применяется система автоматического информирования по email. Клиенты информируются о поступлении устройства в ремонт, готовности устройства, стоимости работ, отгрузке в online режиме. Каждое устройство, переданное в ремонт, маркируется уникальным кодом с указанием владельца, номера телефона, адреса email, дате поступления в ремонт.

Основные виды работ сервисной службы нашей компании

Банкнотоприёмники ICT, CashCode, JCM, MEI, IT

  • Ремонт и профилактика механизмов протяжки и укладки.
  • Ремонт и профилактика устройства считывания
  • Ремонт электронных плат, калибровка, обновление программного обеспечения, изменение протокола подключения, настройка приёма новых купюр.

Монетоприёмники CoinCo, MEI, NRI

  • Ремонт и профилактика оценивателя и узла сортировки.
  • Ремонт и профилактика накопителя, датчиков наполнения монетами, замена туб.
  • Ремонт и настройка узла выдачи
  • Обновление программного обеспечения, настройка приёма жетонов и новых монет, русификация, настройка параметров работы монетоприёмников с помощью дополнительного оборудования.
  • Ремонт электроники оценивателя и накопителя.

Торговые автоматы Necta, Fas, Bianchi, Rheavendors, Crane, Saeco

  • Ремонт, обновление программного обеспечения электронных плат, русификация.
  • Переборка и декальцинация бойлера и клапанной группы.
  • Техническое обслуживание и ремонт кофейных групп и кофемолок
  • Капитальный ремонт, фейслифтинг и восстановление торговых автоматов.
  • Устранение неисправностей, настройка и комплексная профилактика автоматов в местах установки.
  • Капитальный ремонт, фейслифтинг и восстановление торговых автоматов.

Кофемашины Saeco, Delonghi, Gaggia, Lavazza

  • Диагностика и устранение явных и плавающих неисправностей.
  • Ремонт электронных плат и соединений
  • Профилактика и декальцинация гидравлической системы.
  • Ремонт и техническое обслуживание кофейных групп и кофемолок

 

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами +7 926-123-55-95 или sale@venpart.ru.